Сегодня тестировал зажигание на митсубиси паджеро. Тестировал осциллографом АДАКТ. Так как диско 3.2 сгорел, не успев меня порадовать. Обычный осциллограф воспринимает всё сигналы без какой либо фильтрации. Использовался ёмкостной и индуктивный датчики. В целом показания одинаковые. Так как измерить линейками здесь нет возможности, то кривую наблюдаю чисто визуально. Сегодня меня смутило что с момента накопления энергии в катушке до искры короткий промежуток. Затухание искры тоже короткое и вогнутое внутрь. В конце никаких колебаний. При этом двигатель работает ровно, заводится легко. Свечи белые, как будто бедная смесь и зазоры увеличены. Примерно 1.5 мм. Владелец жалуется на затык при резком нажатии на газ. Такая короткая осциллограмма. Не говорит ли нам о том что пора менять свечи? На других машинах мой осциллограф показывал другую картинку. С более длинным зарядом и долгим затуханием. Есть с чем сравнивать.